меню/ |
Техническое обслуживание автомобиля Масло двигателя Охлаждающая жидкость Масло коробки передач Рабочая жидкость гидропривода сцепления Тормозная жидкость Жидкость гидроусилителя рулевого управления Воздушный фильтр Ремень привода генератора Фары дальнего и ближнего света Передние габаритные фонари Передние фонари указателей поворота Задние фонари Фонарь освещения номерного знака Плафон освещения салона ТОПЛИВНАЯ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМЫ главная |
меню>
В систему охлаждения двигателя залита низкозамерзающая жидкость на этиленгли колевой основе. Охлаждающая жидкость нормальной концентрации обладает низкой температурой замерзания и высокими защитными свойствами против коррозии металлических деталей системы охлаждения двигателя и отопителя. Поэтому охлаждаю щую жидкость не следует заменять на воду даже летом. На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться между метками МАХ и MIN на стенке расширительного бачка. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке повышается при прогреве двигателя до нормальной рабочей температуры и снова уменьшается при охлаждении двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке упал ниже метки MIN, долейте в бачок смесь воды и этиленглико левой жидкости в пропорции 50/50 и доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы. Это обеспечит сохранение низкотем пературных и противокоррозионных свойств охлаждающей жидкости на прежнем уровне. Периодичность замены охлаждающей жидкости Через 40000 км пробега или 2 года эксплуатации. Заправочная емкость
Предупреждение При эксплуатации автомобиля в зимний сезон, когда температура воздуха продолжительное время держится на уровне ниже –34° С, следует довести концентрацию охлаждающей жидкости до пропорции 60/40 (концентрат/вода). Не переполняйте расширительный
бачок. Для изготовления охлаждающей жидкости используйте только "мягкую"
(дистиллированную) воду. Блок цилиндров и головка блока двигателя изготовлены
из чугуна и алюминиевого сплава соответственно, для защиты которого от коррозии
необходимо использовать в системе охлаждения жидкость на этиленгликолевой основе.
Запрещено применять в системе охлаждения спиртовые составы (в том числе на основе
метанола) или смешивать их с рекомендуемой охлаждающей жидкостью. Избегайте попадания антифриза в глаза или на открытые участки кожи. Если это произошло, сразу же промойте пораженное место обильным количеством воды и при появлении раздражении обратитесь за медицинской помощью. Перегрев двигателя Если указатель температуры охлаждающей жидкости сигнализирует о перегреве двигателя или об этом говорят какие-то другие признаки, остановите автомобиль. Выключите систему кондиционирования воздуха. Если из-под капота поднимается пар, не стойте в непосредственной близости от автомобиля. Выключите двигатель. Затем поверните ключ и включите зажигание, не запуская двигатель. При этом включится вентилятор, который начнет охлаждать радиатор. После того, как пар прекратился из-под капота, поднимите капот. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. При падении уровня охлаждающей жидкости проверьте отсутствие следов утечки жидкости через неплотности в соединениях шлангов радиатора, отопителя, а также в самом радиаторе и водяном насосе. Если вы обнаружили утечку охлаждающей жидкости или другие дефекты, не эксплуатируйте двигатель до устранения всех неисправностей. Предупреждение Если уровень охлаждающей жидкости быстро уменьшается и требуется часто доливать жидкость в расширительный бачок, обратитесь в сервисный центр для проверки герметичности системы охлаждения двигателя. Не снимайте крышку расширительного бачка и радиатора на горячем двигателе. Брызги кипящей охлаждающей жидкости и пар, выходящие под давлением из-под крышки могут привести к серьезным ожогам. |
пч>
|
пч>