16. Задняя подвеска
    16.2. Общее описание
    16.3. Техническое обслуживание и ремонт
    16.4. Проверка величины сил трения в подвеске
    16.5. Подшипники колес
    16.6. Амортизатор
    16.7. Стабилизатор
    16.8. Пружины
    16.9. Втулки шарниров задней подвески
    16.10. Задняя подвеска в сборе
    16.11. Ступица главная

  Подшипники колес

Нормальная работа задней подвески невозможна без правильной регулировки предварительного натяга конических роликовых подшипников колес.

Отрегулировать


1. Снять защитный колпак 17 ступицы 12.
2. Вынуть шплинт 15 из отверстия цапфы.
3. Вращая рукой колесо в направлении, соответствующем движению автомобиля передним ходом, затянуть гайку 16 моментом 25 Нм для плотного сжатия колец подшипников. При этом из подшипников и их гнезд выдавливается лишняя смазка и подшипники правильно устанавливаются в гнездах, устраняя возможные причины увеличения осевого люфта.
4. Полностью отпустить гайку 16.
5. Затянуть гайку 16 усилием руки. Затем отпустить ее до совпадения отверстия в цапфе с одной из прорезей корончатой гайки, но не более, чем на половину оборота.
6. Установить новый шплинт и загнуть его концы.
7. Измерить осевой зазор. При правильной регулировке подшипников осевой зазор должен составлять 0,03–0,13 мм.
8. Вставить защитный колпак 17 в ступицу 12.

Hosted by uCoz