9.2. Общее описание
    9.3. Диагностика неисправностей
    9.4. Трос привода сцепления
    9.5. Педаль сцепления
    9.6. Ведомый и нажимной диски, привод сцепления
    9.7. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
    9.8. Главный цилиндр
    9.9. Рабочий цилиндр сцепления
    9.10. Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения главная

  Рабочий цилиндр сцепления

Рабочий цилиндр сцепления

9. РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР
57. ШТОК
59. КЛАПАН ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА
64. КОЛПАЧОК
65. МАНЖЕТА
66. ЖИКЛЕР
67. ПРУЖИНА
63. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА
65. МАНЖЕТА
70. ПОРШЕНЬ
71. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО
72. ЧЕХОЛ

Снять или отсоединить

1. Отсоединить гидравлический шланг от рабочего цилиндра, отвернув с помощью гаечного ключа болт 11.
2. Вывернуть крепежные болты 7 и вынуть рабочий цилиндр из кронштейна 8.

Разобрать

Демонтаж рабочего цилиндра сцепления

7. БОЛТ
8. КРОНШТЕЙН РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА
9. РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР
10. МЕДНАЯ ШАЙБА
11. БОЛТ
12. ШЛАНГ С НАКОНЕЧНИКАМИ
59. КЛАПАН ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА

Демонтаж поршня из рабочего цилиндра с помощью сжатого воздуха


1. Снять чехол 72 со штока 57.
2. Утопить с помощью отвертки поршень в цилиндр и снять пружинное стопорное кольцо (использовать щипцы-съемник).
3. Вынуть поршень в сборе. Если поршень не вынимается, подвести к входному отверстию цилиндра сжатый воздух и выдавить поршень наружу.

Снять или отсоединить

1. Смазать свежей тормозной жидкостью поршень 70 и уплотнительную манжету 69.
2. Установить пружину на поршень и вставить его в рабочий цилиндр.
3. Утопить с помощью отвертки поршень в цилиндр и вставить в канавку цилиндра пружинное стопорное кольцо (использовать щипцы-съемник).
4. Вставить в цилиндр шток 57 и надеть чехол 72.

Установить или присоединить

1. Вставить рабочий цилиндр 9 в кронштейн 8 и закрепить его болтами.
2. Вставить во входное отверстие рабочего цилиндра пружину и жиклер, присоединить к цилиндру через две медные шайбы наконечник гидравлического шланга.

Смазать консистентной смазкой сопрягаемые поверхности штока рабочего цилиндра и рычага валика сцепления.


3. После сборки удалить воздух из гидропривода сцепления, отрегулировать ход педали и довести уровень рабочей жидкости в бачке до нормы.

Hosted by uCoz