меню/ |
6.2. Общее описание 6.3. Правила ухода за аккумулятором 6.4. Проверка аккумулятора 6.5. Зарядка аккумулятора 6.6. Аккумуляторная батарея 6.7. Система пуска двигателя 6.8. Диагностика неисправностей 6.9. Алгоритм диагностики неисправностей 6.10. Тяговое реле 6.11. Муфта свободного хода (МСХ) 6.12. Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ 6.13. Генератор 6.14. Диагностика неисправностей генератора CS-121 6.15. Демонтаж генератора 6.16. Ремонт генератора CS-130 главная |
меню>
Диагностика неисправностейСтартер
Схема системы пуска двигателя
Измерение зазора в зацеплении шестерни с маховиком
Перед демонтажем с двигателя стартера необходимо выполнить следующие проверки: – проверка исправности системы пуска двигателя. 1) С помощью таблицы диагностики определить причину повышенного шума. 2) Устранить обнаруженный дефект. 2а) Проверить исправность маховика: отсутствие изгиба, следов сильного износа и т.д. 2б) Запустить двигатель и отметить с помощью мела или угля вершины зубьев венца маховика с наибольшим радиальным биением. Выключить двигатель и провернуть коленчатый вал так, чтобы отмеченные зубья венца оказались в зацеплении с шестерней стартера. 2в) Отсоединить отрицательный провод батареи. 2г) Проверить зазор между шестерней и зубчатым венцом маховика с помощью проволочного щупа диаметром 0,5 мм, рис. Измерение зазора в зацеплении шестерни с маховиком. Для правильного определения зазора необходимо сцентрировать зуб шестерни между зубьями венца и вставить щуп между вершиной зуба шестерни и впадиной венца. Если зазор менее требуемого, отодвинуть стартер от маховика на необходимое расстояние. 2д) Если зазор намного превышает 0,5 мм и составляет около 1,5 мм, придвинуть стартер к маховику. Повышенный зазор может быть причиной поломки зубьев маховика. Для уменьшения зазора следует отрегулировать толщину прокладок только на наружной опоре стартера. Прокладка толщиной 0,4 мм, расположенная в этом месте, соответствует изменению зазора в зацеплении около 0,3 мм. При отсутствии стандартных прокладок стартера можно использовать плоские шайбы или другие аналогичные детали. Проверка исправности стартера: если батарея, электрическая проводка и замок зажигания исправны, демонтировать стартер для последующей проверки. Запрещено включать стартер более, чем на 30 секунд непрерывно. Между включениями стартера необходимо выдерживать паузу не менее 2 минут для его охлаждения. Перегрев стартера из-за продолжительной и непрерывной работы может вывести его из строя. Детали стартера не требуют смазки в процессе эксплуатации, кроме случаев полной разборки стартера. 3) Нижний болт стартера. 4) Гайку крепления главного цилиндра. 5) Защитный щиток распределителя зажигания. 6) Отрицательный провод аккумуляторной батареи.
|
пч>
|
пч>