9.2. Общее описание
    9.3. Диагностика неисправностей
    9.4. Трос привода сцепления
    9.5. Педаль сцепления
    9.6. Ведомый и нажимной диски, привод сцепления
    9.7. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
    9.8. Главный цилиндр
    9.9. Рабочий цилиндр сцепления
    9.10. Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения главная

  Педаль сцепления

Крепление наконечника троса к рычагу выключения сцепления

2. ЗАЖИМ
3. НАКОНЕЧНИК ТРОСА
4. ГАЙКА

Крепление педали сцепления

7. ШПЛИНТ
8. ГАЙКА
9. ШАЙБА
11. ОСЬ
12. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА

Крепление троса к педали сцепления

3. HAKOHEЧНИK ТРОСА
12. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА
14. ПЕДАЛЬ

Снять или отсоединить

1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Измерить свободную длину резьбового наконечника троса. Записать результат измерения.
3. Наконечник троса 3 от рычага валика 1 выключения сцепления.
3а. Снять зажим 2.
3б. Отвернуть гайку 4.
4. Выключатель блокировки запуска двигателя.
5. Педаль сцепления.
5а. Возвратную пружину 12 из косынки 10.
5б. Шплинт 7.
5в. Гайку 8.
5г. Шайбу 9.
5д. Ось 11.
5е. Педаль 14.
6. Возвратную пружину 12 и наконечник троса из педали 14.

Установить или присоединить

1. Прикрепить наконечник троса и возвратную пружину 12 к педали 14.
2. Смазать ось 11 консистентной смазкой N 1052349 или эквивалентной.
3. Установить педаль 14 между косынками 10 рулевой колонки.
4. Вставить в отверстия косынок 10 и педали 14 ось 11.
4а. Надеть шайбу 9.
4б. Навернуть гайку 8.
4в. Вставить шплинт 7.
4г. Вставить возвратную пружину 12 в косынку 10.
5. Выключатель блокировки запуска двигателя.
6. Наконечник 3 троса к рычагу валика 1 выключателя сцепления.
7. Навернуть гайку 4 в положение, которое она занимала до демонтажа троса.
8. Отрегулировать трос привода.
9. Зажим 2.
10. Отрицательный провод батареи.

Отрегулировать (с тросовым приводом)

1. Отпустить контргайку 38 и вращением болта 37 отрегулировать ход педали.
2. Отрегулировать свободный ход педали, отпустив контргайку 58 и вращая шток 57. Номинальная величина свободного хода педали равна 8–15 мм.
3. После регулировки затянуть контргайку 58.
4. Проверить величину свободного хода педали следующим образом. Нажать на педаль рукой с небольшим усилием и измерить перемещение педали от начального положения до положения, когда начинает возрастать сопротивление перемещению педали.

Отрегулировать (с гидравлическим приводом)

1. Включить стояночный тормоз.
2. Запустить двигатель и вывести его на холостой ход.
3. Приложив небольшой усилие на рычаге коробки передач для включения передачи заднего хода, медленно нажимать на педаль сцепления. Измерить расстояние от положения педали, соответствующего прекращению скрежета зубьев включаемых шестерен, до крайнего положения полностью нажатой педали. Это расстояние должно превышать 25 мм.
4. Если результат измерения не соответствует указанному требованию, следует проверить следующее:
– высоту расположения педали сцепления;
– величину свободного хода педали сцепления;
– наличие воздуха в гидроприводе сцепления;
– состояние диска сцепления.

Hosted by uCoz