1. Смазать шарикоподшипник смазкой для подшипников.
Верхняя опора пружинной стойки имеет неразборную конструкцию и поставляется
только в сборе с шарикоподшипником. |
2. Надеть верхнюю опору и шайбы А, В на шток
амортизатора. Тарельчатая шайба А должна быть расположена под опорой
отогнутым краем вверх. Эта металлическая шайба выполняет роль подвижного
уплотнения шарикоподшипника за счет контакта края шайбы с наружным
кольцом подшипника. Шайба В надевается на шток сверху опоры.
|
3. Выступ на опоре пружины служит ориентиром
при монтаже стойки. Если смотреть по направлению движения автомобиля,
выступ на опоре левой стойки должен располагаться спереди, а на опоре
правой стойки – сзади. |
4. Завернуть гайку крепления стойки накидным
ключом. Использовать только новую самостопорящуюся гайку. Затянуть
гайку моментом рекомендуемой величины. При затяжке гайки удерживать
от вращения шток амортизатора.
|
5. Отпустить пружину.
|
6. Установить стойку на автомобиль, закрепить
в гнезде верхнюю опору стойки. Затянуть гайки моментом рекомендуемой
величины. Использовать только новые самостопорящиеся гайки.
|
7. Вставить полуось в шлицевое отверстие ступицы
колеса и навернуть корончатую гайку. Использовать только новые гайку
и шайбу. Перед монтажом смазать шлицы трансмиссионным маслом.
|
8. Прикрепить шаровой шарнир к подшипниковой
опоре стойки, затянуть гайку моментом рекомендуемой величины. Установить
пружинный фиксатор. Использовать только новые корончатую гайку и фиксатор.
|
9. Прикрепить шаровой шарнир рулевой тяги к
поворотному рычагу стойки. Затянуть гайку моментом рекомендуемой величины.
Использовать только новую самостопорящуюся гайку.
В подшипнике
колеса не должно быть люфта.
|
10. Монтаж полуоси выполнить следующим образом. |
10а. Вставить полуось в ступицу и затянуть корончатую
гайку (с шайбой) моментом 100 Нм. Предварительно прикрепить к ступице
держатель КМ-468 для удержания ступицы от вращения. |
10б. Отпустить корончатую гайку крепления полуоси
и затем затянуть ее моментом 20 Нм. |
10в. Довернуть гайку крепления полуоси на 1/4
оборота. |
10г. Если прорезь гайки не совпадает с отверстием
под шплинт в хвостовике полуоси, дополнительная подтяжка гайки запрещена.
В этом случае надо отпустить гайку до совпадения отверстия под шплинт
с прорезью гайки. Зафиксировать гайку шплинтом. |
11. Закрепить скобу дискового тормоза на подшипниковой
опоре стойки. Затянуть резьбовые соединения моментом рекомендуе мой
величины. Предварительно покрыть новые болты фиксирующим составом
(если болты не имеют специального покрытия). Пройти резьбовое гнездо
метчиком М 12 х 1,5. |
12. С помощью монтажного приспособления КМ-404-А
и КМ-404-С надеть до упора защитные колпачки на скобу дискового тормоза.
Использовать новые колпачки. |
13. Затянуть болты крепления колес в перекрестном
порядке моментом рекомендуемой величины. |