14. Передняя подвеска
    14.2. Общее описание
    14.3. Проверка величины сил трения в подвеске
    14.4. Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров
    14.5. Стабилизатор
    14.6. Стойка в сборе с подшипниковой опорой
    14.7. Нижний рычаг
    14.8. Шаровой шарнир
    14.9. Ступица и подшипник колеса
    14.10. Верхняя опора
    14.11. Пружины
    14.12. Амортизатор
    14.13. Втулки шарниров нижнего рычага главная

  Амортизатор

Описание операций по демонтажу телескопической стойки приведено в подразделе 14.6.

Снять или отсоединить

1. Сжать пружину подвески.
2. Защитную крышку верхней опоры.
3. Гайку 35 и шайбу 34. (Использовать приспособление J36710).
4. Распустить пружину.
5. Верхнюю опору 39 стойки, тарельчатую шайбу 40, пластиковую опору 41, защитный кожух стойки 42, верхнюю прокладку пружины 43, пружину 44, буфер сжатия 45, нижнюю прокладку пружины 46.
6. Винтовую крышку 31 стойки с помощью ключа КМ-331. Крышка затянута значительным моментом 200 Нм.
7. Амортизатор 32.

Очистить

1. Внутреннюю резьбу стойки.
2. Использовать новую резьбовую крышку 31 из комплекта запасных частей амортизатора.

Установить или присоединить

Новая крышка 31 покрыта парафином, который не следует удалять. Парафин одновременно является смазочным материалом и защищает от коррозии.


1. Крышку 31. Использовать новую крышку. Затянуть винтовую крышку 31 стойки моментом 200 Нм.
2. Установить стойку в приспособления для сжатия пружины.

Перед монтажом верхней опоры стойки следует убедиться в том, что шарикоподшипник опоры смазан должным образом.


3. Следующие детали: 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39.
4. Сжать пружину.
5. Шайбу 34.
6. Гайку 35. Затянуть гайку 35 крепления штока моментом 55 Нм.
7. Операции по монтажу на автомобиль стойки подвески описаны в подразделе 14.6.

Hosted by uCoz