меню/ |
14. Передняя подвеска 14.2. Общее описание 14.3. Проверка величины сил трения в подвеске 14.4. Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров 14.5. Стабилизатор 14.6. Стойка в сборе с подшипниковой опорой 14.7. Нижний рычаг 14.8. Шаровой шарнир 14.9. Ступица и подшипник колеса 14.10. Верхняя опора 14.11. Пружины 14.12. Амортизатор 14.13. Втулки шарниров нижнего рычага главная |
меню>
Общее описаниеУстройство передней подвески
На автомобиле установлена независимая рычажно-телескопическая подвеска с пружинными упругими элементами. Подвеска состоит из нижних рычагов, телескопических стоек с амортизаторами, пружин, верхних опор и стабилизатора. В шарнирах нижних рычагов использованы резиновые втулки. Верхняя опора телескопической стойки снабжена резиновым демпфиру ющим элементом и упорным подшипником для возможности поворота передних колес. Телескопические стойки несут подшипниковые опоры колес, которые шарнирно связаны с нижними рычагами подвески шаровыми шарнирами. Хвостовики шаровых пальцев вставлены в отверстия подшипниковых опор и закреплены гайками. Корпуса шаровых шарниров приклепаны к нижним рычагам. При проведении техобслуживания подвески окончательную затяжку крепежных болтов опор нижнего рычага и стабилизато ра следует производить только в таком положении деталей подвески, которое соответствует статической нагрузке автомобиля. Подвеска занимает статическое положение при опирании снаряженного автомобиля на ровную и горизонтальную площадку. |
пч>
|
пч>