15. Привод передних колес
    15.2. Общее описание
    15.3. Карданные валы в сборе
    15.4. Наружное отражательное кольцо
    15.5. Чехол наружного шарнира
    15.6. Наружный шарнир
    15.7. Чехол внутреннего шарнира типа "Трипод"
    15.8. Чехол шарнира типа "Лебро" с перекрестными канавками
    15.9. Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии главная

  Карданные валы в сборе

Крепление верхней опоры стойки к кузову

101. ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ СТОЙКИ. МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 30 Нм.

Приспособление для стяжки колец подшипника

А. НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР 40 MM
В. ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР 20 MM
501. ТОРМОЗНОЙ ДИСК
502. ГАЙКА
503. ШАЙБА
504. БОЛТ ДЛИНОЙ 100 MM

Пружинное кольцо


3. СЕПАРАТОР
5. ШАРИКИ
6. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
10. ВАЛ

Снять или отсоединить

Гайка крепления полуоси в ступице

 

Демонтаж шарового шарнира из подшипниковой опоры стойки

7. ХОМУТ
8. ЧЕХОЛ
10. ВАЛ

Демонтаж пальца шарового шарнира из поворотного рычага стойки


Демонтаж полуоси из ступицы колеса

А. ГАЙКА
В. БОЛТ
С. УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК

401. СТУПИЦА КОЛЕСА

Демонтаж карданного вала из картера трансмиссии

8. ЧЕХОЛ
10. ВАЛ

1. Открыть капот и ослабить гайки верхней опоры пружинной стойки подвески.
2. Колпак колеса и ослабить болты крепления колеса.
3. Шплинт, гайку полуоси и шайбу.
4. Поднять автомобиль и снять колесо.
5. Пружинный фиксатор и гайку крепления пальца шарового шарнира рычага.
6. Шаровой шарнир рычага с помощью съемника КМ-507В.

При использовании съемника КМ-507В для демонтажа шаровых шарниров не следует обращать внимания на надпись "Этой стороной к колесу", выштампованную на приспособлении.


7. Гайку крепления пальца шарового шарнира рулевой тяги.
8. Шаровой шарнир рулевой тяги с помощью съемника КМ-507В.
9. Вынуть полуось из ступицы колеса.

После демонтажа полуоси из ступицы карданный вал не должен свободно висеть, держась только на внутреннем шарнире. Необходимо закрепить свободный конец карданного вала.

Поместить под карданный вал поддон для отекания смазки. После демонтажа вала закрыть заглушкой отверстие в картере трансмиссии, чтобы предотвратить вытекание масла и попадание грязи в полость картера.


10. Карданный вал в сборе.

После значительного пробега автомобиля (примерно 80–100 тыс. км) необходимо заменить левый и правый карданные валы в сборе.

Пружинный фиксатор шарового шарнира нижнего рычага при сборке необходимо заменить на новый.

Проверить, чтобы уплотнение в отверстии картера трансмиссии и подшипник колеса были чистыми.



Установить или присоединить

1. Осторожно вставить в отверстие картера трансмиссии внутренний хвостовик карданного вала 10, чтобы не повредить уплотнения. Потянуть за корпус наружного шарнира для проверки правильного положения хвостовика карданного вала, вставленного в картер.
2. Наружный хвостовик карданного вала в отверстие ступицы колеса.
3. Шаровой шарнир нижнего рычага на подшипниковую опору стойки.
4. Шаровой шарнир рулевой тяги на поворотный рычаг стойки. Затянуть гайку крепления шарнира рулевой тяги моментом 60 Нм.
5. Навернуть гайку на палец шарового шарнира нижнего рычага. Затянуть гайку шарового шарнира нижнего рычага моментом 70 Нм.
6. Шайбу и гайку на хвостовик полуоси, сильно не затягивая. Использовать только новую гайку.
7. Колесо, закрепив болтами. Болты сильно не затягивать.
8. Опустить автомобиль на пол.
9. Затянуть болты крепления колеса моментом 90 Нм.
10. Затянуть гайку крепления полуоси первоначально моментом 100 Нм, затем отпустить гайку и повторно затянуть моментом 20 Нм. Затем окончательно затянуть гайку, повернув ее на 1/4 оборота.
11. Затянуть гайки крепления верхней опоры стойки к кузову моментом 30 Нм.
12. Зафиксировать шплинтом гайку полуоси.
13. Пружинный фиксатор гайки шарового шарнира рычага.
14. Зафиксировать шплинтом гайку шарового шарнира рулевой тяги (если это предусмотрено).
15. Довести уровень масла в картере трансмиссии до нормы.

Hosted by uCoz