15. Привод передних колес
    15.2. Общее описание
    15.3. Карданные валы в сборе
    15.4. Наружное отражательное кольцо
    15.5. Чехол наружного шарнира
    15.6. Наружный шарнир
    15.7. Чехол внутреннего шарнира типа "Трипод"
    15.8. Чехол шарнира типа "Лебро" с перекрестными канавками
    15.9. Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии главная

  Чехол внутреннего шарнира типа "Трипод"

Демонтаж пружинного фиксатора ШРУС типа "Трипод"

А. ПЛОСКАЯ ОТВЕРТКА

19. КОРПУС ШРУС
20. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР

Демонтаж ступицы ШРУС

10. ВАЛ
21. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
24. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
27. ТРЕХШИПОВАЯ СТУПИЦА

1. С помощью бокорезов удалить хомуты 7, 9, фиксирующие защитный чехол 25. Хомуты выбросить.
2. Отсоединить чехол 25 от корпуса 19 шарнира и сдвинуть чехол вдоль вала 10, полностью открыть шарнир.
3. Вытереть лишнюю смазку с трехшиповой ступицы 27 и внутри корпуса 19.
4. Пружинный фиксатор 20 с помощью отвертки, как показано на рис. Демонтаж пружинного фиксатора ШРУС типа "Трипод".
5. Сдвинуть корпус 19 относительно ступицы 27 и вала 10.
6. Развести кольцо 24 и сдвинуть его вдоль вала 10. Сдвинуть ступицу 27 в том же направлении, см. рис. Демонтаж ступицы ШРУС.

Следует осторожно обращаться со ступицей ШРУС. Сферические ролики и игольчатые подшипники могут сойти с шипов ступицы и упасть.


7. Снять чехол 25 и пружинный фиксатор с вала 10.
8. Промыть полость корпуса 19 от смазки.

Установить или присоединить

Правильное положение пружинного фиксатора при монтаже

А. НАРУЖНЫЕ ВЫСТУПЫ

10. ВАЛ
20. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР
25. ЧЕХОЛ

Монтаж ступицы ШРУС

10. ВАЛ
20. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР
24. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
27. ТРЕХШИПОВАЯ СТУПИЦА

Монтаж пружинного фиксатора ШРУС типа "Трипод"

А. МОНТАЖНЫЕ КАНАВКИ ДЛЯ ПРУЖИННОГО ФИКСАТОРА
В. ВНУТРЕННИЕ ВЫСТУПЫ ФИКСАТОРА

10. ВАЛ
19. КОРПУС ШРУС ТИПА "ТРИПОД"
20. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР

1. Малый хомут 9 на горловину чехла 25. Не затягивать хомут.
2. Надеть чехол 25 на вал 10 и сдвинуть его на место, чтобы малая горловина чехла расположилась над канавкой вала.
3. Затянуть хомут 9 с помощью зажима KM-J-22610.
4. Продеть на вал 10 пружинный фиксатор 20.

Проверить правильное положение пружинного фиксатора 20, наружные выступы должны быть обращены к валу 10.


5. Установить на вал ступицу и продвинуть ее до пружинного кольца.

Убедиться в том, что после монтажа ступица 27 обращена к концу вала 10 обработанным торцом.


6. Пружинное кольцо 21 в канавку вала 10 с помощью съемника для пружинных колец.
7. Сдвинуть ступицу 27 на конец вала 10 и установить в монтажную канавку пружинное кольцо 24.
8. Вложить в чехол 25 примерно половину общего количества смазки шарнира. Оставшейся смазкой заполнить корпус 19 шарнира.
9. Большой хомут 7 на горловину чехла 25.
10. Надвинуть корпус 19 на ступицу в сборе со сферическими роликами, установленную на валу 10, и вставить в канавки корпуса 19 пружинный фиксатор 20.
11. Горловину большего диаметра чехла 25 в монтажную канавку на корпусе 19.

Чехол 25 не должен быть перекручен или иметь складки.


12. Хомут 7 на горловину чехла 25. Затянуть хомут с помощью зажима KM-J-22610.

Hosted by uCoz