10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
    10.2. Общее описание
    10.3. Диагностика неисправностей
    10.4. Возможные причины повышенного шума коробки передач
    10.5. Проверка уровня трансмиссионного масла
    10.6. Регулировка привода механизма переключения
    10.7. Рычаг переключения передач
    10.8. Напольный механизм управления коробкой передач
    10.9. Тяга механизма управления
    10.10. Промежуточный рычаг
    10.11. Привод спидометра
    10.12. Крышка механизма переключателя
    10.13. Уплотнения полуосей
    10.14. Трансмиссии в сборе
    10.15. Разборка коробки передач и главной передачи
    10.16. Характерные неисправности коробки передач и возможные причины главная

  Уплотнения полуосей

Уплотнение полуоси

А. МОЛОТОК

Снять или отсоединить

Необходимые инструменты и приспособления:

– съемник КМ-507В.

1. Отрицательный провод батареи.
2. Поднять автомобиль и закрепить должным образом.
3. Колеса.
4. Грязезащитные щитки.
5. Отсоединить нижний шаровой шарнир.
6. Отсоединить шарниры рулевых тяг.
7. Вынуть полуоси из картера. Для демонтажа полуосей из трансмиссии требуется применение специальных приспособлений.
8. Вынуть уплотнения полуосей.

Установить или присоединить

1. Уплотнения полуосей с помощью монтажного приспособления и молотка. Перед монтажом смазать, кромку уплотнения чистым трансмиссионным маслом.
2. Полуоси.
3. Нижний шаровой шарнир.
4. Шарниры рулевых тяг.
5. Проверить уровень масла в трансмиссии. При необходимости долить масло и довести уровень до нормы.
6. Грязезащитные щитки.
7. Колеса.
8. Опустить автомобиль.
9. Отрицательный провод батареи.

Hosted by uCoz