1. Пробку 234 из крышки механизма
переключателя 235. |
2. Вывернуть болты 226 крепления
крышки 235. |
2а. Снять крышку 235 с картера 1.
|
|
3. Прикрепить болтами крышку
235 к кронштейну КМ 552. 3акрепить кронштейн в установочном приспособлении
КМ-113-2. |
4. Детали крышки механизма переключателя:
– пружинное кольцо 230;
– втулку 229;
– пружину 228;
– промежуточный рычаг переключателя 227;
– втулку с пальцем 225 и штифт 235.
Остальные
детали являются необслуживаемыми и демонтировать из крышки не следует.
|
![](/foto-7a/foto-33xx.jpg) |
5. Вывернуть болт 103 и вынуть из картера
втулку 101 привода спидометра. |
![](/foto-7a/foto-34xx.jpg) |
6. Выключатель фонаря заднего хода 88. |
7. Вывернуть болты 54 и снять крышку
51 картера. Включить 2-ю передачу. |
![](/foto-7a/foto-36xx.jpg) |
8. Отвернуть болты 65, отсоединить от картера
1 дополнительный картер 35 и вынуть из картера вместе с ним валы коробки
передач. |
9. Прикрепить болтами дополнительный
картер 36 в сборе с валами к кронштейну КМ-552. Закрепить кронштейн
КМ-552 в установоч ном приспособлении КМ-113-2. |
![](/foto-7a/foto-38xx.jpg) |
10. Отвернуть болты 42 и снять вилку включения
5-й передачи 44. |
![](/foto-7a/foto-41xx.jpg) |
11. Ведомую шестерню 5-й передачи 60, зубчатую
муфту синхронизатора 58 и ступицу синхронизатора 5-й передачи 56.
Использовать съемник КМ-161А. Снять игольчатый подшипник 5-й передачи
81, кольцо 61 и оба полукольца 62. |
![](/foto-7a/foto-39xx.jpg) |
12. Упругое кольцо 63 и ведущую шестерню
5-й передачи 64. Подложить на торец блока шестерен 70 подставку перед
установкой съемника. |
![](/foto-7a/foto-42xx.jpg) |
13. Вывернуть болты 41 и снять соединительное
звено 5-й передачи 46 вместе с собачкой 80. Выпрессовать штифт из
соединительного звена для замены собачки. |
![](/foto-7a/foto-44xx.jpg) |
14. Четыре пробки 33, 38. Использовать съемник
КМ-457А и монтажное приспособление KM-J-7004. Пружины 34. Фиксатор
механизма переключения 35. Штифт 39. Штифт механизма блокировки 40.
|
15. Болт 79 и суппорт 78. Установить
штоки вилок последовательно в положение 2-й, 5-й и 3-й передач. При
включении 3-й передачи суппорт будет вытолкнут. |
![](/foto-7a/foto-46xx.jpg) |
16. Штифты вилок 3/4-й передачи и передачи
заднего хода. Опереть верхние концы штоков вилок на деревянный брусок
во избежание повреждения направляющих отверстий в дополнительном картере.
|
17. Штоки и вилки включения передачи
заднего хода и 3/4-й передач из дополнительного картера. Зубчатые
муфты включения передач должны быть в нейтральном положении. |
![](/foto-7a/foto-47xx.jpg) |
18. Рычаг переключателя 5-й передачи из дополнительного
картера. |
![](/foto-7a/foto-49xx.jpg) |
19. Пружинные кольца, удерживающие блок шестерен
70 и вторичный вал 83 в подшипниковых опорах дополнительного картера.
Для демонтажа фиксирующих пружинных колец 31 и 69 использовать монтажные
щипцы КМ-443Д. |
20. Штифт 40 механизма блокировки
из отверстия дополнительного картера 36. |
![](/foto-7a/foto-35xx.jpg) |
21. Вторичный вал 83, блок шестерен первичного
вала 70, промежуточную) шестерню заднего хода 73, вилку 20 и шток
21 переключения 1-й и 2-й передач из дополнительного картера 36. |
22. Зажать ось 72 промежуточной
шестерни в тисках через предохранительные накладки губок. Для демонтажа
оси слегка постучать молотком по дополнительному картеру через медную
выколотку. |
23. Вывернуть пять болтов крепления
правой крышки 126 к картеру. |
24. С помощью двух отверток снять
с картера правую крышку 126. |
25. Разобрать главную передачу:
– вывернуть болты 113 и
снять поддон картера 112;
– снять уплотнения 107;
– нанести метки взаимного
положения на регулировочную гайку 109 подшипника и картер;
– вывернуть болт 106 и снять
пластину фиксатора 104;
– вывернуть регулировочную
гайку 109;
– вынуть главную передачу
в сборе через нижнее окно в картере. |