меню/ |
10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 10.2. Общее описание 10.3. Диагностика неисправностей 10.4. Возможные причины повышенного шума коробки передач 10.5. Проверка уровня трансмиссионного масла 10.6. Регулировка привода механизма переключения 10.7. Рычаг переключения передач 10.8. Напольный механизм управления коробкой передач 10.9. Тяга механизма управления 10.10. Промежуточный рычаг 10.11. Привод спидометра 10.12. Крышка механизма переключателя 10.13. Уплотнения полуосей 10.14. Трансмиссии в сборе 10.15. Разборка коробки передач и главной передачи 10.16. Характерные неисправности коробки передач и возможные причины главная |
меню>
Диагностика неисправностейПеред тем, как приступать к ремонту сцепления, коробки передач или привода переключения передач (кроме случаев очевидных поломок) необходимо проверить техническое состояние трансмиссии и провести диагностику возможных причин неисправности. Часто неисправности сцепления и механической коробки передач проявляются в затрудненном переключении передач (увеличение усилия на рычаге переключения, ударный характер включения, скрежет шестерен) или самовыключении передачи. При наличии этих признаков следует внимательно проанализировать состояние агрегата, выполнив операции по тестированию и регулировке. |
пч>
|
пч>