Двигатель
2.1. Технические характеристики
2.2. Система смазки
2.3. Техническое обслуживание и ремонт двигателя
2.4. Проверка компрессии
2.5. Демонтаж и монтаж двигателя в сборе
2.6. Опоры двигателя
2.7. Впускной коллектор и прокладка
2.8. Выпускной коллектор и прокладка
2.9. Крышка корпуса распредвала
2.10. Шкив коленчатого вала
2.11. Передняя крышка зубчатого ремня
2.12. Зубчатое колесо распределительного вала
2.13. Зубчатое колесо коленчатого вала
2.14. Задняя крышка зубчатого ремня
2.15. Регулировка натяжения зубчатого ремня
2.16. Проверка углового положения распределительного вала
2.17. Переднее уплотнение коленчатого вала
2.18. Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров
2.19. Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов
2.20. Головка цилиндров. Корпус распределительного вала
2.21. Ремонт головки блока цилиндров
2.22. Демонтаж клапанов
2.23. Направляющие втулки клапанов
2.24. Развертывание отверстий втулок
2.25. Клапаны
2.26. Клапанные пружины
2.27. Седла клапанов
2.28. Уплотнения клапанов
2.29. Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров главная
Предупреждение

Отсоединить клемму "ВАТ" от блока зажигания или распределителя.


Компрессия в цилиндрах двигателя проверяется для определения технического состояния поршневых колец и плотности прилегания клапанов к седлам. Компрессию проверяют при открытых дроссельной и воздушной заслонках, вывернутых свечах зажигания и хорошо заряженной аккумуляторной батарее. Компрессия в отдельных цилиндрах не должна сильно отличаться. Наименьшее давление в цилиндрах должно быть не ниже 689 кПа и составлять не менее 70% от максимального значения для всех цилиндров. На каждом цилиндре производят измерения в течение четырех тактов сжатия.

Нормальное состояние поршневых колец и клапанов

Давление в цилиндрах нарастает быстро и равномерно до номинального значения.

Износ поршневых колец

На первом такте сжатия давление низкое, на последующих тактах давление возрастает, но не достигает номинального значения. При заливе в цилиндры моторного масла (по 20–25 мл) компрессия заметно увеличивается.

Неплотное прилегание клапанов к седлам

На первом и последующем тактах сжатия давление остается низким. При заливе в цилиндры моторного масла компрессия существенно не улучшается. Для залива в цилиндры следует использовать поршневой нагнетатель.


Hosted by uCoz