Двигатель
2.1. Технические характеристики
2.2. Система смазки
2.3. Техническое обслуживание и ремонт двигателя
2.4. Проверка компрессии
2.5. Демонтаж и монтаж двигателя в сборе
2.6. Опоры двигателя
2.7. Впускной коллектор и прокладка
2.8. Выпускной коллектор и прокладка
2.9. Крышка корпуса распредвала
2.10. Шкив коленчатого вала
2.11. Передняя крышка зубчатого ремня
2.12. Зубчатое колесо распределительного вала
2.13. Зубчатое колесо коленчатого вала
2.14. Задняя крышка зубчатого ремня
2.15. Регулировка натяжения зубчатого ремня
2.16. Проверка углового положения распределительного вала
2.17. Переднее уплотнение коленчатого вала
2.18. Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров
2.19. Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов
2.20. Головка цилиндров. Корпус распределительного вала
2.21. Ремонт головки блока цилиндров
2.22. Демонтаж клапанов
2.23. Направляющие втулки клапанов
2.24. Развертывание отверстий втулок
2.25. Клапаны
2.26. Клапанные пружины
2.27. Седла клапанов
2.28. Уплотнения клапанов
2.29. Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров главная
Установка направляющего стержня шлифовальной машинки

1. НАПРАВЛЯЮЩИЙ СТЕРЖЕНЬ


Шлифовальная головка для обработки седел клапанов

 


Размеры фасок седел клапанов

1. СЕДЛО ВПУСКНОГО КЛАПАНА
2. СЕДЛО ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА


Притирка клапанов


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставить направляющий стержень во втулку.
2. Установить шлифовальную головку стороной с конусностью 45° на седло клапана, см. рис. Шлифовальная головка для обработки седел клапанов.
3. Присоединить рукоятку с распорной втулкой. Шлифование продолжать до тех пор, пока шлифовальная головка не начнет снимать металл седла равномерно по всей окружности. Необходимо стремиться снять как можно меньше металла с фаски седла.
4. Перевернуть шлифовальную головку и установить ее стороной с конусностью 30" на седло. Провести аналогично шлифовку фаски седла. Для обработки седел впускных и выпускных клапанов применяется одна и та же шлифовальная головка.
5. Покрыть фаски седла тонкой шлифовальной пастой, вставить во втулку клапан и осторожно провернуть его с небольшим нажимом. Приподнять клапан и проверить прилегание его головки к седлу. Если нет равномерного контакта клапана с седлом, повторить операцию шлифовки седла.
6. Притирка клапанов.

После шлифовки, которая должна обеспечить герметичность посадки клапана в седле, как правило, производят окончательную притирку клапанов к седлам. Для доводки седел используют только тонкую шлифовальную пасту. Для равномерного распределения пасты по окружности седла клапан в процессе притирки периодически приподнимают от седла. После притирки необходимо очистить фаски клапана и седла от остатков шлифовальной пасты. Перед монтажом клапанов следует смазать их стержни.

Hosted by uCoz