10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
    10.2. Общее описание
    10.3. Диагностика неисправностей
    10.4. Возможные причины повышенного шума коробки передач
    10.5. Проверка уровня трансмиссионного масла
    10.6. Регулировка привода механизма переключения
    10.7. Рычаг переключения передач
    10.8. Напольный механизм управления коробкой передач
    10.9. Тяга механизма управления
    10.10. Промежуточный рычаг
    10.11. Привод спидометра
    10.12. Крышка механизма переключателя
    10.13. Уплотнения полуосей
    10.14. Трансмиссии в сборе
    10.15. Разборка коробки передач и главной передачи
    10.16. Характерные неисправности коробки передач и возможные причины главная

  Привод спидометра

Снять или отсоединить

1. Отрицательный провод батареи.
2. Трос привода спидометра и электрический разъем датчика скорости.
3. Вывернуть болт 103 и снять пластину фиксатора.
4. Вынуть из картера ведомую шестерню и втулку 101.
5. Уплотнительное кольцо 102.

Установить или присоединить

1. Уплотнительное кольцо 102. Смазать кольцо 102 минеральной консистентной смазкой.
2. Вставить в картер втулку 101 с ведомой шестерней.
3. Болт 103 и пластину фиксатора. Затянуть болт крепления привода спидометра моментом 5 Нм .
4. Трос приводя спидометра и электрический разъем датчика скорости.
5. Отрицательный провод батареи.

Hosted by uCoz