10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
    10.2. Общее описание
    10.3. Диагностика неисправностей
    10.4. Возможные причины повышенного шума коробки передач
    10.5. Проверка уровня трансмиссионного масла
    10.6. Регулировка привода механизма переключения
    10.7. Рычаг переключения передач
    10.8. Напольный механизм управления коробкой передач
    10.9. Тяга механизма управления
    10.10. Промежуточный рычаг
    10.11. Привод спидометра
    10.12. Крышка механизма переключателя
    10.13. Уплотнения полуосей
    10.14. Трансмиссии в сборе
    10.15. Разборка коробки передач и главной передачи
    10.16. Характерные неисправности коробки передач и возможные причины главная

  Крышка механизма переключателя

Снять или отсоединить

1. Отрицательный провод батареи.
2. Ослабить крышку 234 пробки заливного отверстиия.
3. Пружинный фиксатор 223 и ось 237 карданного шарнира привода.
4. Вывернуть болты 226 крепления крышки.
4а. Снять крышку 235 с картера.

Установить или присоединить

1. Крышку 235 и прокладку на картер трансмиссии.
2. Ввернуть болты 226. Затянуть болты моментом 22 Нм .
3. Вставить в шарнир ось 237, установить фиксатор 223.
4. Проверить уровень масла в трансмиссии. При необходимости долить масло и довести уровень до нормы.
5. Установить пробки на место.
6. Отрицательный провод батареи.

Hosted by uCoz