10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
    10.2. Общее описание
    10.3. Диагностика неисправностей
    10.4. Возможные причины повышенного шума коробки передач
    10.5. Проверка уровня трансмиссионного масла
    10.6. Регулировка привода механизма переключения
    10.7. Рычаг переключения передач
    10.8. Напольный механизм управления коробкой передач
    10.9. Тяга механизма управления
    10.10. Промежуточный рычаг
    10.11. Привод спидометра
    10.12. Крышка механизма переключателя
    10.13. Уплотнения полуосей
    10.14. Трансмиссии в сборе
    10.15. Разборка коробки передач и главной передачи
    10.16. Характерные неисправности коробки передач и возможные причины главная

  Тяга механизма управления

Привод механизма переключения

210. БОЛТ
211. ШАЙБА
212. КЛЕММОВЫИ ЗАЖИМ
213. РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ НАКОНЕЧНИК С ПРОУШИНОЙ
214. ТЯГА
220. ВТУЛКА
223. ФИКСАТОР ОСИ
224. ВАЛИК С ВИЛКОЙ
237. ОСЬ ШАРНИРА
238. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛИК С РЫЧАГОМ
239. ОСЬ РЫЧАГА
241. ВАЛИК

Снять или отсоединить

1. Отрицательный провод батареи.
2. Снять пластиковые зажимы с обоих шаровых наконечников тяги.
3. С помощью отвертки отсоединить тягу 214 от шаровых пальцев наконечника 213 и рычага валика 238.
4. Снять тягу 214.

Установить или присоединить

1. Тягу 214 к наконечнику 213 и рычагу валика 230.
1а. Напрессовать проушины тяги на шаровые пальцы.
2. Установить пластиковые зажимы в оба шаровых шарнира тяги.
3. Отрицательный провод батареи.

Hosted by uCoz