10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
    10.2. Общее описание
    10.3. Диагностика неисправностей
    10.4. Возможные причины повышенного шума коробки передач
    10.5. Проверка уровня трансмиссионного масла
    10.6. Регулировка привода механизма переключения
    10.7. Рычаг переключения передач
    10.8. Напольный механизм управления коробкой передач
    10.9. Тяга механизма управления
    10.10. Промежуточный рычаг
    10.11. Привод спидометра
    10.12. Крышка механизма переключателя
    10.13. Уплотнения полуосей
    10.14. Трансмиссии в сборе
    10.15. Разборка коробки передач и главной передачи
    10.16. Характерные неисправности коробки передач и возможные причины главная

  Проверка уровня трансмиссионного масла

Проверка уровня трансмиссионного масла

85. ПРОБКА
234. КРЫШКА ПРОБКИ

Масляный канал вторичного вала

1. МАСЛЯНЫЙ КАНАЛ

Расположение выходных отверстий масляных каналов вторичного вала

1. ВЫХОДНЫЕ ОТВЕРСТИЯ МАСЛЯНЫХ КАНАЛОВ

Проверить

Установить автомобиль на горизонтальной площадке, вывернуть пробку 86 и проверить уровень масла. Трансмиссия должна быть холодной. Нормальный уровень масла соответствует нижнему краю контрольного отверстия. Допускается снижение уровня масла до 4 мм ниже края отверстия. Если уровень масла недостаточ ный, следует вывернуть заливную пробку и долить трансмиссионное масло дли механических трансмиссии маркий 1234537. Масло доливают до начала вытекания его из контрольного отверстия. После этого установить на место пробки. Во вторичном валу коробки передач F16 выполнены специальные каналы для подвода масла к шестерням различных передач и синхронизаторам. Эти смазочные каналы показаны на рис. Масляный канал вторичного вала, рис. Расположение выходных отверстий масляных каналов вторичного вала. Для заполнения трансмиссии требуется 2,0 л масла.

Hosted by uCoz