3. Двигатель (два верхних распределительных вала)
3.2. Общее описание
3.3. Работа гидравлических компенсаторов зазоров
3.4. Система смазки
3.5. Техническое обслуживание и ремонт
3.6. Проверка компрессии
3.7. Демонтаж и монтаж двигателя в сборе
3.8. Клиновой ремень
3.9. Опоры двигателя
3.10. Впускной коллектор и прокладка
3.11. Выпускной коллектор и прокладка
3.12. Крышка клапанного механизма и прокладка
3.13. Шкив коленчатого вала
3.14. Передняя крышка зубчатого ремня
3.15. Зубчатый ремень
3.16. Натяжитель зубчатого ремня
3.17. Зубчатое колесо распределительного вала
3.18. Зубчатое колесо коленчатого вала
3.19. Задняя крышка зубчатого ремня
3.20. Переднее уплотнение коленчатого вала
3.21. Распределительный вал. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов
3.22. Головка блока цилиндров
3.23. Ремонт головки блока цилиндров
3.24. Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов
3.25. Демонтаж клапанов
3.26. Направляющие втулки клапанов
3.27. Развертывание отверстий втулок
3.28. Клапаны
3.29. Клапанные пружины
3.30. Седла клапанов
3.31. Масляный поддон
3.32. Приемный патрубок с масляным фильтром
3.33. Масляный насос
3.34. Ремонт масляного насоса
3.35. Поршни и шатуны
3.36. Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала
3.37. Коленчатый вал
3.38. Шатуны и коренные подшипники
3.39. Замена вкладышей
3.40. Поршневые пальцы и кольца
3.41. Блок цилиндров
3.42. Монтаж поршней
3.43. Балансировка диска с зубчатым венцом
3.44. Ремонт резьбовых отверстий
3.45. Диагностика неисправностей главная
Для исключения возможностей повреждения двигателя и снижения его надежности необходимо внимательно изучить и соблюдать приведенные ниже рекомендации. Запрещается поднимать или опирать поднятый двигатель на масляный поддон. В этом случае возможна деформация поддона и повреждение приемного фильтра масляного насоса системы смазки двигателя.

При проведении работ на двигателе во избежание коротких замыканий следует отключать минусовой провод аккумуляторной батареи.

После демонтажа воздухоочистителя или блока МСВТ необходимо закрыть впускные трубопроводы. Это предохранит двигатель от случайного попадания посторонних предметов и грязи. Например, небольшая гайка или шайба могут по впускному воздушному тракту попасть внутрь цилиндра и при пуске серьезно вывести двигатель из строя.

В данном разделе руководства при описании ремонта двигателя, как правило, не упоминаются подготовительные операции по демонтажу дополнительного оборудования: насоса рулевого гидроусилителя, компрессора кондиционера воздуха и т. п.


Hosted by uCoz