3. Двигатель (два верхних распределительных вала)
3.2. Общее описание
3.3. Работа гидравлических компенсаторов зазоров
3.4. Система смазки
3.5. Техническое обслуживание и ремонт
3.6. Проверка компрессии
3.7. Демонтаж и монтаж двигателя в сборе
3.8. Клиновой ремень
3.9. Опоры двигателя
3.10. Впускной коллектор и прокладка
3.11. Выпускной коллектор и прокладка
3.12. Крышка клапанного механизма и прокладка
3.13. Шкив коленчатого вала
3.14. Передняя крышка зубчатого ремня
3.15. Зубчатый ремень
3.16. Натяжитель зубчатого ремня
3.17. Зубчатое колесо распределительного вала
3.18. Зубчатое колесо коленчатого вала
3.19. Задняя крышка зубчатого ремня
3.20. Переднее уплотнение коленчатого вала
3.21. Распределительный вал. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов
3.22. Головка блока цилиндров
3.23. Ремонт головки блока цилиндров
3.24. Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов
3.25. Демонтаж клапанов
3.26. Направляющие втулки клапанов
3.27. Развертывание отверстий втулок
3.28. Клапаны
3.29. Клапанные пружины
3.30. Седла клапанов
3.31. Масляный поддон
3.32. Приемный патрубок с масляным фильтром
3.33. Масляный насос
3.34. Ремонт масляного насоса
3.35. Поршни и шатуны
3.36. Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала
3.37. Коленчатый вал
3.38. Шатуны и коренные подшипники
3.39. Замена вкладышей
3.40. Поршневые пальцы и кольца
3.41. Блок цилиндров
3.42. Монтаж поршней
3.43. Балансировка диска с зубчатым венцом
3.44. Ремонт резьбовых отверстий
3.45. Диагностика неисправностей главная
Предупреждение

Отсоединить клемму "ВАТ" от блока зажигания или распределителя.


Компрессия в цилиндрах двигателя проверяется для определения технического состояния поршневых колец и плотности прилегания клапанов к седлам. Компрессию проверяют при открытых дроссельной и воздушной заслонках, вывернутых свечах зажигания и хорошо заряженной аккумуляторной батарее. Компрессия в отдельных цилиндрах не должна сильно отличаться. Наименьшее давление в цилиндрах должно быть не ниже 689 кПа и составлять не менее 70% от максимального значения для всех цилиндров. На каждом цилиндре производят измерения в течение четырех тактов сжатия.

Нормальное состояние поршневых колец и клапанов

Давление в цилиндрах нарастает быстро и равномерно до номинального значения.

Износ поршневых колец

На первом такте сжатия давление низкое, на последующих тактах давление возрастает, но не достигает номинального значения. При заливе в цилиндры моторного масла (по 20–25 мл) компрессия заметно увеличивается.

Неплотное прилегание клапанов к седлам

На первом и последующем тактах сжатия давление остается низким. При заливе в цилиндры моторного масла компрессия существенно не улучшается. Для залива в цилиндры следует использовать поршневой нагнетатель.


Hosted by uCoz